Незыблемый постулат о том, что реклама является двигателем торговли еще никому не удалось опровергнуть, поскольку это одна из самых простых истин на рынке. Однако тень сомнения по отношению к коттеджным поселкам все же имеется. Дело в том, что коттеджные поселки, это не есть товар, это в большей степени «магазин», при этом мы прекрасно знаем, что и магазины отлично рекламируются и имеют большую отдачу от подобных мероприятий. Однако учитывая специфику товара и торговой точки нужно учитывать массу очень тонких нюансов.
В первую очередь сам коттеджный поселок не нуждается в рекламе, поскольку это населенный пункт, о его существовании известно, всем окружающим и заинтересованным лицам. То есть рекламировать его не нужно, но такой нюанс как популяризация нового объекта может отлично помочь потенциальным покупателям быстрее узнать о новом месте торговли земельными участками и домами. Так же вспомним про то, что сам участок земли очень трудно прорекламировать, поскольку с точки зрения натуральной привлекательности ни один из таких товаров не обладает достаточным потенциалом. Поэтому важно рассматривать коттеджный поселок как комплекс из множества объектов.
Чаще всего на первое место в рекламных слоганах коттеджных поселков ставят именно природный компонент. Большинство рекламных баннеров имеют слоган, начинающийся с упоминания уникальной природы (у нас самый чистый воздух, красивый пруд, шикарный лес и т.д.). Стоит отметить, что в большинстве случаев подобные заявления не являются рекламной уловкой, поскольку любой коттеджный поселок располагается за городом, а значит его в любом случае окружает отличный природный ландшафт. Однако рекламировать природу, это не совсем правильно, поскольку о таком факторе нужно просто заявить, а все остальное человек легко узнает и сам.
Соответственно коттеджный поселок в своей рекламной компании может опираться на природу, но он не должен ставить ее во главу угла, как бы этого не хотелось. То, что само собой разумеется не нуждается в рекламе и не может быть двигателем продаж. Гораздо важнее обратить внимание на те условия, которые могут присутствовать, а могут и не присутствовать. А также нельзя забывать о таких нюансах, которые рядовому покупателю просто не известны и их нужно вывести на видимое место.
Рядом со словами о наличии уникальной природы достаточно часто размещаются заявления о наличии коммуникаций в коттеджном поселке. Это конечно достаточно важный и даже основополагающий фактор, влияющий на продажи участков и готовых домов. Но не всегда подобная информация является такой, какой ее хочет видеть покупатель. Любой коттеджный поселок должен иметь коммуникации, но вот в каком состоянии никто не говорит. Один и тот же рекламный слоган «коттеджный поселок со всеми коммуникациями», может означать, что провода и трубы проложены по каждой улице или же они лишь подведены к границам населённого пункта.
Получается, что и этот фактор не совсем существенный в деле рекламы коттеджных поселков, но, как мы уже говорили, здесь не все так просто. Напоследок мы заметим, что новый коттеджный поселок, который создает компания, имеющая положительную репутацию, не нуждается в особой рекламе, поскольку люди ждут появления такого объекта и передают информацию из уст в уста. И при этом не будем забывать, про двигатель торговли, который нужен любому участнику рынка, ведь толкать вручную трудно даже небольшой «самокат» и дорожный уклон рано или поздно перейдет в подъем.