Следуя любым законам логики можно подумать, что лучшие коттеджные поселки должны стоять на первом месте и затмевать собой все остальные предложения. Но по факту они нередко оказываются на втором месте, порой их закрывают самые разные варианты, которым удалось пробиться на передовую. Первое что рождается в мыслях в такой момент, это смятение и непонимание происходящего. Потом всплывает изречение, дарованное нам одним мудрым человеком, он говорил, что талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами. Это хоть и относится к театральной среде, но в нашем случае оказывается вполне уместным.
Зная о своих преимуществах и полном отсутствии недостатков, лучшие коттеджные поселки не стремятся выделиться на общем фоне. Такие объекты отлично продаются, у них есть своя аудитория, порой они даже не прибегают к массированной рекламе, им достаточно нескольких баннеров у дороги и объявления на местном радио. При этом другие продавцы буквально кричат о себе, стараются сделать это как можно громче и обширнее. Вполне логично, что такие предприниматели всегда стоят на первых позициях и выпячивая грудь вперед, уверенно движутся к намеченной цели, хотя по факту они не относятся к реальным лидерам.
Разумеется, лучшие коттеджные поселки существуют для всех, каждый желающий может выбрать себе любой объект и купить недвижимость. Но на практике ситуация немного искажается и получается, что из-за некой информационной скромности такие предложения оказываются не совсем известными. Люди не знают о столь выгодном во всех отношениях варианте и обращают внимание на другие «кричащие» предложения. Выходит, что лучшие коттеджные поселки ориентированы на знатоков, то есть людей, располагающих информацией.
Существующая позиция не совсем правильная и ее следует обходить, владельцам поселков нужно более активно продвигать свои товары, причем общедоступными способами. Нередко бывает так, что лучшие коттеджные поселки распространяют информацию о себе из уст в уста. Так происходит потому, что уровень продаж наблюдается высоким без дополнительных вложений и проводить какие-то рекламные компании просто нет смысла. При таком расположении приоритетов потенциальному покупателю следует проявить особую внимательность и терпение, выдержав атаку со стороны «передовиков» рекламы, нужно обследовать не столь заметное звено и найти там самый лучший вариант.
В самом начале коттеджные поселки выглядят по-разному, на бумаге расписываются проектные показатели, указываются сроки реализации мероприятий и многое другое. В принципе на таком этапе любой поселок хорош, кажется, что в итоге получится идеальный вариант. Но со временем многое меняется и только лучшие коттеджные поселки остаются неизменными, они могут не иметь громких проектов, но зато все записанное на бумаге всегда реализуется в реальности.
Точный расчет и строгое следование намеченному пути, это отличительная черта любого серьезного объекта. Когда человек покупает участок, особенно на самой первой стадии, он видит перед собой чистое поле и не может представить во что все это выльется в будущем. Лучшие коттеджные поселки планомерно реализуют все этапы, с каждым днем местность меняется, появляются новые освоенные участки и объекты инфраструктуры. Кроме того, не стоит забывать о том, что пользующийся популярностью населенный пункт гораздо быстрее застраивается домами и обретает завершенный вид, и это тоже немаловажный факт.