В самом начале, когда появляются коттеджные поселки о них никто не знает, цены должны быть максимально привлекательными. В такой момент основная ставка делается только на репутацию девелопера, все остальные факторы пока стоят на нулевой отметке. Если у предпринимателя недостаточно собственного потенциала, то стоимость оказывается единственным и исключительным фактором. Но так продолжается недолго, ведь с каждым днем объект меняется, его осваивают, вводят новые участки, развивают инфраструктуру и планомерно движутся по намеченным линиям.
Коттеджные поселки поднимают цены по мере развития, это практически незыблемый закон, он нигде не прописан, но его все строго выполняют. Позволить себе отступление не могут даже матерые профессионалы, работающие не первое десятилетие на рынке. Здесь прослеживается лишь одно небольшое исключение, оно касается минимальной отметке в отношении новичков и максимальной у бывалых бизнесменов. Так или иначе, но в сфере загородной недвижимости все знают лидеров и поэтому их начально высокой планке никто не удивляется. Вопрос стоит лишь в размере следующего шага, он может быть непредсказуемо большим, здесь все зависит от начального темпа и заинтересованности со стороны клиентов.
Популяризация может происходить сама собой, но чаще всего ее нужно регулировать и подталкивать вперед. Порой возникают ситуации, в которых продажи вдруг замедляются, теряется темп или же они вовсе не отрываются от исходной позиции. Такие явления больше характерны для небольших и неизвестных компаний, которые решили попробовать свои силы в новом деле. Вполне возможно, что их товар высокого качества и с большими перспективами, но об этом никто не знает, а если и знает, то не верит.
В таких случаях коттеджные поселки используют цены для обратного процесса, то есть со временем происходит не рост, а снижение показателей. В какой-то момент, разница становится очевидной и люди невольно на это обращают внимание, после того, как начинается изучение, обнаруживаются и другие достоинства. Обычно период низкой стоимости длится недолго, поскольку продажи начинают ускоряться и тогда в действие вступает обычный ход событий. Покупателям нужно четко отслеживать подобные явления, чтобы не упустить свой шанс на выгоду, однако при этом всегда важно помнить обо всех рисках.