Коттеджные поселки предлагают участки и/или дома, цены на них устанавливаются полностью самостоятельно. Никаких ограничений здесь нет, но зато есть конкуренция. Она как раз и не дает каждому продавцу проявлять полную свободу. Колебания происходят постоянно, они зависят от многих причин. Рост оказывается постоянной и даже стабильной величиной. Таким явлением всегда есть причина и обоснование. Но иногда показатели снижают, и это выглядит как минимум странно. Все вокруг удерживают стабильные позиции и тут вдруг, кто-то решает отличиться. Почему так происходит, понятно только специалистам. Простым покупателем остается недоумевать и совершать выгодные покупки. Хотя, многие в такие моменты выдерживают паузу, поскольку считают снижение подозрительным.
Если узнать истинную причину, то любые негативные мысли исчезнут. Ну, или появится еще большее желание поискать другой вариант. Итак, чаще всего речь идет о снижении активности в отношении определенного товара или в целом продавца. Это явление случается, когда изначально планка поднята слишком высоко. Люди не знают ничего о проекте и не спешат рисковать своими средствами. А вот когда ценник снижается, то вполне допустимо проявить интерес. Подобные меры принимаются каждый раз, когда нужно «взбодрить» продажи. Но грамотный менеджер не допустит возникновения подобной обстановки. Он заранее все продумает и установит стартовую планку так, чтобы можно было пошагово повышать показатель.
Еще один более интересный и менее объяснимый фактор. Продавцу сложно рассказать покупателю, что он стремится выйти победителем из борьбы со своими коллегами по цеху. Предложение на рынке большое, вариантов много. Кого выберет покупатель неизвестно, а ведь хочется, чтобы собственные продажи шли как можно бодрее. Имея равные условия, остается уповать только на удачу, а она, как известно, весьма капризная. Потому приходится применять более адекватные подходы. Коттеджные поселки при помощи цены борются с конкурентами. Это эффективный, но рискованный метод. Нужно снизить показатель, чтобы стать лучше своего соседа. Порой процесс оказывается похожим на покер. Проигрывает не всегда тот, у кого хуже карты, а тот, у кого сдают нервы.
Простой покупатель в этой игре всегда оказывается в роли судьи, и он же получает основные дивиденды. В любом случае финансовая нагрузка оказывается меньше. Если уловить нужный момент, то сделка пройдет на очень выгодных условиях. Вот только снова всплывает извечный вопрос доверия. Ведь для все этого необходимо понимать, что происходит и не закрываться в позиции ожидания. Действительно может оказаться так, что конкуренты здесь ни при чем. А всему виной, наличие большого количества дефектов и недочетов. Многие люди знают об этом и обходят предложение стороной. А несколько покупателей оказываются в неведении и верят в увиденную сказку.